Мы вам перезвоним
+7 (843) 200-10-65 ПН-СБ: с 8:00 до 21:00 ВС: с 08:00 до 17:00
Корпоративным клиентам

Программы корпоративного обслуживания

Клиника ««Скандинавия» («Ава-Казань»)» предлагает предприятиям индивидуальные условия по медицинскому обслуживанию сотрудников. Вам будет доступен широкий выбор медицинских услуг.

Преимущества прямого договора с нами:

  • Никаких ограничений в выборе услуг.
  • Никаких отказов в оплате той или иной услуги.
  • Обращение в клинику по желанию вне наступления страхового случая.
  • Без посредника: легко контролировать объем оказанных услуг.
  • Система скидок: предоставление индивидуальных скидок в зависимости от количества сотрудников, суммы авансовых платежей, объема оказанных услуг и длительности сотрудничества.
  • Индивидуальный подход: возможность разработки программы обслуживания с учетом специфики Вашего бизнеса, задач Вашего предприятия и индивидуальных пожеланий и предпочтений;
  • Возможность выезда к Вам в офис/домой практически любых специалистов, забора крови для анализов, проведения различных исследований, чтобы Ваши сотрудники без отрыва от работы прошли необходимое медицинское обследование.
  • Специальные программы: комплексные программы амбулаторной или стационарной медицинской помощи с фиксированной ценой на медицинские услуги, ниже, чем стоимость каждой отдельной услуги.
  • Экскурсия: Вы можете в удобное для Вас время приехать в клинику и лично убедиться в качестве оказываемых услуг. Также мы проводим экскурсии в родильное отделение для будущих родителей.

Клиника ««Скандинавия» («Ава-Казань»)» открыта для сотрудничества с российскими и иностранными корпоративными клиентами, представительствами зарубежных компаний и генеральными консульствами.

ПРОГРАММА АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Корпоративный клиент вносит на свой лицевой счет в клинике авансовый платеж, с которого затем списываются средства в оплату медицинского обслуживания сотрудников. При минимальном остатке средств на данном счету, клиент уведомляется и принимает решение: внести следующий платеж или приостановить медицинское обслуживание до окончания срока договора.

ПРОГРАММА С ОПЛАТОЙ ПО ФАКТУ

Корпоративный клиент оплачивает медицинское обслуживание своих сотрудников по итогам каждого месяца на основании выставленного по факту счета.

ПРОГРАММА С ОПЛАТОЙ ПО ФАКТУ С НЕСНИЖАЕМЫМ ОСТАТКОМ

Данная программа разработана для молодых компаний, созданных менее года назад. Корпоративный клиент вносит на свой лицевой счет в клинике согласованную сумму. Ежемесячно оплачивает медицинское обслуживание своих сотрудников по итогам каждого месяца на основании выставленного по факту счета. По завершению срока обслуживания неснижаемый остаток с лицевого счета клиники возвращается на расчетный счет клиента в полном объеме (при отсутствии задолженности).

ПРОГРАММА СОПЛАТЕЖЕЙ

Корпоративный клиент и его сотрудники оплачивают медицинское обслуживание совместно: 50/50, 70/30 и т.д. Сотруднику после оказания услуги выставляется талон на оплату части стоимости обслуживания. Корпоративному клиенту счет выставляется по итогам каждого месяца, согласно его доле в оплате.

ПРОГРАММА ФРАНШИЗЫ

Корпоративный клиент при заключении договора оговаривает сумму, по достижении которой счет на оплату медицинского обслуживания каждого сотрудника, перевыставляется на него. Это значит, что сотрудники оплачивают медицинское обслуживание в клинике самостоятельно. Корпоративный клиент оплачивает его только в случае необходимости дорогостоящего лечения, стоимость которого выше оговоренной в договоре суммы.

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ НА CHECK-UP

В клинике существует ряд программ медицинского обслуживания, позволяющие амбулаторно в течение одного дня или в условиях стационара в течение 2-3 дней пройти полное медицинское обследование. Комплексность услуг в подобных программах позволило снизить стоимость каждой конкретной услуги. Действуют следующие программы обследования: Кардиология, Онкопрофилактика, Желудочно-кишечный тракт, Женское здоровье, Мужское здоровье, Полное обследование организма. Подобные программы удобно приобретать в качестве поощрения или заботе о здоровье ценных сотрудников.

Сотрудники отдела продаж всегда готовы ответить на Ваши вопросы и разработать для Вас индивидуальную программу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Руководитель направления по работе с корпоративными и VIP-клиентами: Наталья

тел. (843) 200-10-61 доб 770-82;

E-mail: info@avakazan.ru


Отправить заявку
Мы в Instagram - Подписаться
Ава-Казань Контакты:
Адрес: Профсоюзная/Астрономическая, д. 19/15 420111 Казань,
Телефон:+7 (843) 200-10-65, Электронная почта: info@avakazan.ru